Система CRM для агентств недвижимости обеспечивает простой и быстрый доступ к данным клиентов (ознакомитесь детальнее на сайте Realtsoft.net). В CRM вы можете собрать в одном месте всю информацию о клиенте, каждый ваш разговор или встречу.
Клиент, который видит приверженность и искреннюю заботу о его потребностях, ценит это. В результате вы сможете быстрее управлять своим клиентом и делать это более эффективно. Кроме того, если на работе нет сотрудника, который работал с данным клиентом, другой сотрудник может в большинстве случаев взять на себя дело клиента.
Реструктуризация или изменение численности работников обычно неизбежны. В этом случае невозможно исключить затраты на подбор и внедрение нового сотрудника в агентство недвижимости. Если у компании есть система CRM, этот тип затрат может быть значительно уменьшен. Время, необходимое для внедрения нового сотрудника, в основном изучает, как использовать систему.
С CRM уходящий сотрудник никогда не ассоциируется с потерей данных. Информация о проектах и клиентах, которыми он руководил, собирается в CRM в одном месте. Включая электронную переписку. Это исключает ситуацию, в которой данные клиента теряются, когда сотрудник уходит с работы.